Покер


  

    

              Библиотека 


Главная

История карт

Игры

Гадания

Пасьянсы

Словарь

Фокусы

Шулерство

Литература


                                          Дрейфус

В игре могут принимать участие 3 человека. Колода - 48 карт без двоек. Двойки откладываются в сторону и играют  роль козырей. Карты сдаются по 3 вместе на 4 руки. Четвертая рука - прикупка.

Первый козырь всегда пики, затем идут трефы, далее бубны, и наконец, червы. Последняя игра бескозырная. Затем опять пики, трефы и так опять по кругу. Первый игрок (сидящий слева от сдатчика) из 12 сданных ему карт сбрасывает любое количество ненужных ему фосок. Вместо них он может подкупить то же количество из прикупки, беря карты сверху по порядку. Сколько им карт взято, такую цифру он и отмечает в верхней половине своей записи.

Остатком прикупки пользуется следующий за ним игрок. Если от следующего игрока остается прикупка, то ею может пользоваться третий игрок. Но с тем, конечно, условием, что и он, и второй записывают купленное число карт. Первый покупавший делает выход. Каждый играет за себя. На выложенную карту обязательно следует ходить в масть. При отсутствии масти необходимо перебивать козырем. Перебивать по старшинству необязательно.

Взявший 4 взятки ничего не пишет. Каждая взятка сверх законных четырех заносится в нижнюю половину записи. Недобравший 4 взятки записывает в верхнюю половину количество взяток, которые он не добрал.

Когда нижняя запись достигнет числа 10, партия считается оконченной, но игра доигрывается до конца. Выигравший получает от партнера то, что значится у них в верхней записи, прибавив столько, сколько не хватает до 10. Виновный в ренонсе лишается счета на взятки. Он ничего не записывает вниз, а наверх ставит 10. Тот, кто забыл записать прикупку после выхода, записывает ее с прибавкой 3 очков. После первого выхода ход от того, кто взял взятку.