Главная
История карт
Игры
Гадания
Пасьянсы
Словарь
Фокусы
Шулерство
Литература
|
|
Хлюст Азартная игра.
Довольно популярная в России. Играют колодой из 36 карт. Число
участников от трех до двенадцати. Первым сдает тот, кому выпадает туз.
Сдачу производят слева направо строго по одной карте, каждому по 3
штуки. Козырная масть в игре отсутствует. Первым объявляет игру сидящий
слева от сдающего, затем все по кругу. Выигрывает тот, у кого в трех
картах хлюст (31 очко), или 3 туза (33 очка), или у кого больше очков. В
счет очков входят: туз - 11 очков; дама - 10; валет - 10; 10, 9, 8, 7, 6
- имеют свои очки. Очками считаются карты одной масти, например: 10, 9,
В - бубновые = 29 очкам; В, К, Т -пиковые = 31 очку; 10 пик, В - трефы,
К - червей = 0 очков. Исключение: 3 туза = 33 очкам.
Получив по 3
карты, партнеры изучают их. При наличии очков объявляют: "Играю". Без
достаточного количества очков объявляют "пас" и сбрасывают карты.
Желающие играть данный тур ставят в банк ставки: столько, сколько
поставил первый игрок. Если сдающий объявил "играю", все открывают карты
для проверки. У кого больше очков, тот и выиграл банк. Если сдающий
объявил "пас", оставшиеся игроки добавляют в банк столько, сколько
хотят, карты не вскрывают. Не желающие продолжать игру второго тура
пасуют, оставляя в банке ставки, вложенные в первом. Если последний
игрок второго тура пасует, а все играют, в банк опять добавляются новые
ставки, торговля идет до тех пор, пока не останутся двое или последний
игрок поддержит игру. Обычно в игру втягивают игрок(и), у кого на руках
хлюст - 31 очко или 3 туза - 33 очка. Из игры можно выйти в любое время
после окончания тура.
При
одинаковом количестве очков банк делится поровну, но деньги не
разбираются. Каждый свою долю оставляет в банке для ее розыгрыша.
Выбывшие игроки из этого тура тоже могут участвовать в розыгрыше,
положив в банк сумму, равную долям играющих.
Оставшиеся и
добавленные деньги разыгрываются обычным порядком. Если никто не
пожелает вступить в розыгрыш, банк разыгрывают игроки, у которых были
одинаковые очки. Эта ситуация может повториться много раз.
Выигрывает
тот, у кого крепкие нервы и на руках хлюст или 3 туза.
|