Главная
История карт
Игры
Гадания
Пасьянсы
Словарь
Фокусы
Шулерство
Литература
|
|
Козлы В игре
участвуют 4 игрока. Используется
колода в 32 карты. Стоимость карт в очках: туз - 11 очков, король - 4 очка, дама
- 3 очка,
валет - 2 очка, десятка - 10 очков, остальные 3 карты очков не дают. Выигрывает тот,
кто наберет в конце игры более
шестидесяти очков. Колода тасуется и снимается. Каждому игроку сдают по 4
карты. Верхняя карта колоды -
козырь, который не меняется две игры подряд. Принадлежит козырь соседу
сдатчика слева, который ходит первым. Тактика игры заключается в том,
чтобы сбросить соседу пустые или негодные карты по очкам. В этом случае нужно определиться с валетами.
В "козлах" они играют значительную роль, особенно трефовый, он считается
самой важной из карт и бьет даже козырного туза. Кроме того, необходимо
иметь в виду, что валет пик бьет козырей и красных валетов, червовый валет
бьет козырей и бубнового валета, а вот бубновый валет бьет только одних
козырей. Однако эти важные карты в конце игры считаются всего только в два
очка. Тузы и десятки - самые значительные карты для расчетов.
Старайтесь их придержать до последнего момента, чтобы они не были
"съедены" козырем или любым валетом.
Когда первая часть колоды полностью использована, сдают
вторую половину. Козыри в ней, как уже отмечалось, остаются те же. Расчет
60 очков делают только после второй игры. Если ни один игрок не наберет 60
очков, то игра аннулируется и розыгрыш начинается снова. Если же игрок
набирает 60 очков, то к расчету он списывает себе еще в свою пользу по 2 очка с каждых 12, полученных
другими игроками. Со сдатчика списывается только одно очко. Забавным
приемом этой игры является то, что, взяв 12 очков с партнеров, игрок
ставит себе "козла", то есть ставит две шестерки карточным шалашиком. Это
знаменует выигрыш кассы.
|