Покер


  

    

              Библиотека 


Главная

История карт

Игры

Гадания

Пасьянсы

Словарь

Фокусы

Шулерство

Литература


                                       Мельники

Играют колодой из 52 карт от двух до 10 человек. Каждому игроку сдается по 3 карт и одна карта вскрывается - это козырь. Ход игры в мельники делится на две стадии.

                                         1 стадия

Левый сосед сдающего делает ход к своему подручному с какой-нибудь карты, и последний должен сбросить на нее карту той же масти высшего или низшего достоинства. Положивший высшую карту берет взятку. Снесенные с рук карты наполняются из талона.

Если взятка достанется ходившему, то и последующие выходы принадлежат ему же до тех пор, пока его подручный не примет или не покроет карту, которой к нему зашли.

Принять карту может только тот, у кого нет подходящей масти и он не хочет крыть козырем. В таком же роде продолжается разыгрывание и между вторым и третьим игроками и так далее, пока не выйдут все карты с рук игроков и их талона. После этого начинается разыгрывание набранных партнерами взяток.

                                           2 стадия

Тот, кто прежде всех успел разыграть доставшиеся на его долю карты, пользуется правом первого выхода с какой ему вздумается карты. Сидящий возле него должен эту карту перекрыть или принять: в первом случае он передаст эти две карты третьему, который должен карту, положенную вторым играющим, перебить или принять. Эту третью, последнего играющего, карту должен перебить или принять четвертый, и т. д., что продолжается до тех пор, пока в возрастающей таким образом куче будет находиться столько карт, сколько всех играющих, за исключением одного; в этом последнем случае, кому достанется разыгрывать кучу, сделав надлежащую покрышку, откладывает все эти карты в сторону, которые больше и не входят уже в состав разыгрываемой игры.

Раскрывший таким образом всю кучу идет с другой, какой ему заблагорассудится карты, причем подручный его поступает точно так, как он поступал при наличии первой кучи.

       Относительно приема соблюдаются следующие правила:

 • Если кто-то примет первую выходную карту, тогда его подручный должен выходить с другой, какую он сочтет лучше.

 • Если кто-то не может или не хочет покрыть чьей-нибудь перекрышки, тогда он принимает одну только походную к нему покрышку, после этого сидящему около него следует крыть оставшуюся затем в куче верхнюю карту.

 • Общее правило игры заключается в том, чтобы держать свои карты самым скрытным образом.

 • Никогда не следует выходить с самых старших и верных карт. Не нужно выходить с козырей ранее того, пока не узнаете, что и у вашего подручного есть козыри, но только младшие.

 • На подходные к вам карты нужно всегда сносить самые младшие карты. Если к вам ходят с маленькой карты, то ее нужно не крыть, а принимать.

 • Когда идут с сильной карты и притом с такой масти, которой у вас нет, нужно бить козырем.

 • Если на руках находятся три карты одной масти, то нужно ходить со старшей. Когда бывает два-три козыря, то нужно ходить со среднего, чтобы впоследствии можно было его возвратить обратно оставшимся старшим козырем.

 • Когда выходная ваша карта будет принята, то в следующий ход необходимо вытребовать ее обратно.

Выгоднее всегда сбрасывать с рук младшую карту, отдавая взятку ходящему к вам партнеру.

 • Если пойдут с карты, которую невыгодно оставить на розыгрыш, а у вас на руках много козырей, то лучше принять ту карту, которой к вам зашли.

Делать выход выгоднее с длинной масти. Для раскрышки не следует жалеть последнего козыря, между тем как выгоднее придерживать козырей, если вы не в последней руке.