Покер


  

    

              Библиотека 


Главная

История карт

Игры

Гадания

Пасьянсы

Словарь

Фокусы

Шулерство

Литература


                                     Метаморфоза

Это одна из самых молодых игр. Называют точное место и дату ее возникновения это Нью-Йорк, 1962 год. В этой игре применяются займы для игроков: таков, например, специфический (не "внутренний" и не "заграничный") заем из другой колоды. Каждый из двоих или троих игроков дополнительно к розданным картам получает туза, двойку, тройку и четверку из другой колоды. Эти заемные карты в розыгрыше не участвуют. Они выполняют специальную роль.

                                     Правила игры

1. Игроки получают по 12 карт. Остальные карты находятся в колоде. Игроки играют партию, которая состоит из четырех розыгрышей. После первой раздачи каждый игрок решает, в каком из четырех розыгрышей он может сделать заявку на выигрыш. После принятия решения игрок кладет перед собой крапом вверх одну из четырех карт (туза, двойку, тройку или четверку), обозначая этим намеченный розыгрыш. Когда решение приняли все, карты переворачивают.

2. Если заявленный розыгрыш выигрывается, игрок получает 10 премиальных очков. В случае проигрыша или ничьей игрок не получает премии.

3. Начинает партнер, сидящий слева от сдатчика. По окончании розыгрыша карты не тасуют. Каждый играет теми картами, которые достались ему в качестве взяток. Недостающее до 12 количество карт пополняется из колоды. Имеющий на руках более 12 карт сбрасывает избыточные по своему усмотрению. Эти карты другим игрокам не показывают.

4. Второй розыгрыш начинает тот же игрок, что начинал и первый. По окончании этого розыгрыша карты опять не тасуют. Однако они пополняются и сбрасываются по-другому: недостающие до 12 карты игрок вынимает из карт, находящихся на руках соседа слева. По окончании этой процедуры у каждого на руках вновь оказывается по 12 карт.

5. В третьем розыгрыше начинает ходить игрок, сидевший слева от заходящего во втором розыгрыше. Карты после него тоже не тасуют, а пополняют (так же, как и в первом случае) из колоды или сбрасывают излишние крапом вверх на стол.

6. В четвертом розыгрыше первым ходит тот же игрок, что и в третьем.

7. После этого каждый игрок суммирует свои плюсовые и минусовые очки. В следующем раунде сдающим будет игрок, который начинал ходить в первом раунде.

Полный цикл состоит из четырех раундов (16 розыгрышей) для двух игроков или трех раундов (12 розыгрышей) для трех игроков. Выигрывает тот, у кого наибольшая сумма очков.

                                     Очки за розыгрыши

1. Без козырей. За каждую трефовую карту во взятке игрок получает минус четыре очка.

2. Козыри бубны. За каждую червовую карту дается 4 плюсовых очка.

3. Без козырей. За каждую взятую карту записывают 1 очко в минус (2 или 3 очка за взятку в зависимости от числа игроков).

4. Без козырей. За каждую пиковую карту минус 4 очка.