Покер


  

    

              Библиотека 


Главная

История карт

Игры

Гадания

Пасьянсы

Словарь

Фокусы

Шулерство

Литература


                                            Пики

                                 

В игре используется полная колода из 52 карт. Участвуют 4 игрока. Игроки, сидящие напротив, играют как партнеры. В каждой масти карты ранжируются от самой слабой до самой сильной: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т. Пики всегда козырная масть. Это значит, что любая карта пик бьет все карты любой другой масти. Червы, трефы и бубны имеют одинаковый приоритет, и все эти масти слабее пик. Таким образом двойка пик сильнее туза любой другой масти.

                                         Цель игры

Цель игры заключается в том, чтобы заключить командный контракт и разыграть карты согласованно с партнером для выполнения контракта. Игра заканчивается, когда одна из команд набирает 500 очков или минус 200 очков.

                                          Торговля

Игра начинается с одного круга объявления заявок. Цель торговли состоит в том, чтобы правильно спрогнозировать число ваших взяток. Игроки просматривают карты и заказывают число взяток, которое они могут взять на этом кону. Объединенная заявка двух партнеров составляет контракт. После завершения торговли партнеры должны выполнить этот контракт. Каждый из партнеров не обязан взять заказанное число взяток. Важно, чтобы их общее число взяток соответствовало контракту. Игрок может взять недостающие взятки, если его партнер не набрал заказанное число взяток.

Если число взяток в конце игры меньше числа в контракте, это называется недобор. В конце кона за недобор назначается штраф. Если игрок объявляет мизер, это означает, что он обязуется не брать взяток. Если игрок сыграл мизер, его команда получает дополнительные очки. Если мизер был заказан, но сыграть его не удалось, команда получает дополнительный штраф. Если заказан двойной мизер, то эти очки удваиваются, но двойной мизер заказывается только с закрытыми картами. Круг торговли заканчивается после того, как все игроки сделают заявку.

                                           Ход игры

Цель игры состоит в том, чтобы выполнить контракт. Контракт выполняется путем взятия или отдачи взяток. Если была подана заявка на большее число взяток, то необходимо брать взятки. Если была подана заявка на малое число взяток, то следует отдавать взятки соперникам. Козырями всегда являются пики. Взятку берет игрок, положивший самую сильную козырную карту. Если козырные карты не разыгрываются, взятку получает игрок, положивший самую старшую карту разыгрываемой масти. Разыгрываемой называется масть карты, которую положил игрок, ходивший первым. Например, если игрок, который ходит первым, кладет десятку червей, разыгрываемая масть - червы. Первым всегда ходит игрок, сидящий справа от сдающего. Далее остальные игроки по очереди (по часовой стрелке) кладут по одной карте. Необходимо класть карту той же масти, что и карта, с которой был начат круг. Если у игрока нет карт разыгрываемой масти, то он может сбросить любую карт. Для захода можно использовать любую карту с одним исключением: игрок не может зайти с пики, пока эта масть не будет открыта. Игра продолжается, пока не будут разыграны все 13 взяток.

                                        Подсчет очков

 

После розыгрыша всех 13 взяток выводятся результаты круга. Очки команд суммируются. Каждая взятка оценивается в 10 очков. Например, контракт на 6 взяток оценивается в 60 очков, если выполняется. Если у команды недобор, то есть выиграно меньше взяток, чем заявлено в контракте при торговле, команда получает штраф на сумму контракта (60 очков в нашем примере). Если выиграно больше взяток, чем было заявлено, то есть имеются лишние взятки, команда получает стоимость контракта плюс одно дополнительное очко за каждую лишнюю взятку. Если в нашем примере команда выигрывает 7 взяток, то она получает 61 очко. В качестве штрафа за каждую лишнюю взятку начисляется одной очко за перебор. Очко за перебор само по себе не имеет значения. Однако эти очки накапливаются в "мешке". Если команда набирает 10 очков за перебор, она получает штраф на сумму 100 очков. После вычета этих очков накопленные очки освобождаются из "мешка". Штраф на сумму 100 очков взимается каждый раз, когда в мешке набирается 10 очков за перебор. За выполнение заявки на мизер команда получает 100 очков, а за выполнение заявки на двойной мизер - 200 очков. Если заявлен мизер или двойной мизер и заявка не выполнена, команде будет назначен штраф на сумму 100 или 200 очков соответственно. Кроме того, за каждую взятку, взятую игроком, который заявил мизер или двойной мизер, добавляется одно очко за перебор.

В игре побеждает команда, первой набравшая 500 очков. Если обе команды переходят барьер 500 очков. Если обе команды переходят барьер 500 очков на одном кону, побеждает команда, у которой больше очков. Также игра заканчивается, если одна из команд заканчивает кон со счетом минус 200 или меньше. Если счет равный, игра продолжается, пока одна из команд не наберет больше очков, чем у другой.