Покер без названия Данная игра
очевидно пришла в Россию из США. В игре используют полную колоду из 52
карт плюс 2 джокера. Старшим считается тот джокер, который первым появился
на столе. Количество игроков четверо. Победителем считается игрок, который
набрал наибольшее количество очков.
Игра состоит из 30 конов: 1 кон - всем
игрокам по 1 карте;
2 кон - всем
игрокам по 2 карты;
3 кон - всем
игрокам по 3 карты;
4 кон - всем
игрокам по 4 карты;
5 кон - всем
игрокам по 5 карт;
6 кон - всем
игрокам по 6 карт;
7 кон - всем
игрокам по 7 карт;
8, 9, 10, 11
коны - всем игрокам по 8 карт;
12 кон -
всем игрокам по 7 карт;
13 кон -
всем игрокам по 6 карт;
14 кон -
всем игрокам по 5 карт;
15 кон -
всем игрокам по 4 карты;
16 кон -
всем игрокам по 3 карты;
17 кон -
всем игрокам по 2 карты;
18 кон -
всем игрокам по 1 карте;
19, 20, 21,
22 коны - всем игрокам по 8 карт, игра в темную;
23, 24, 25,
26 коны - всем игрокам по 8 карт, игра по минимуму;
27, 28, 29,
30 коны - всем игрокам по 8 карт, игра по максимуму.
Количество очков в конах определяется следующим
образом: Коны 1 - 22:
1. Если
количество взяток равно количеству заказанных взяток, то каждая взятка +
10 очков.
2. Если
количество взяток больше количества заказанных взяток, то каждая взятка +
1 очко.
3. Если
количество взяток меньше количества заказанных взяток, то каждая не взятая
взятка - 10 очков.
4. Если
число заказанных взяток равно 0 и игрок не взял ни одной взятки за игру,
то ему + 5 очков, в противном случае пункт 2.
Коны 23, 24,
25, 26 - каждая взятка - 10 очков.
Коны 27, 28,
29, 30 - каждая взятка + 10 очков. Если вместо
козыря выпал один из джокеров, то кон играют без козырей (по старшинству
карты, учитывая масть). Право первого хода всегда у того, кто сидит слева
от игрока, который сдает карты.
Ход игры Для примера
рассмотрим первый кон игры. Всем четырем игрокам раздается по одной карте.
Выставляется козырь. После этого каждый игрок по очереди, по кругу по
часовой стрелке от сдающего, заказывает количество взяток, которые хочет
получить за игру. Последним количество взяток заказывает сдающий карты,
причем он не имеет права оформить заказ так, чтобы общее количество
заказанных всеми игроками взяток было равно количеству карт при сдаче
каждому игроку.
Пример первый.
Первый игрок
заказал одну взятку, второй и третий игроки по 0 взяток. В данном случае
четвертому игроку (сдающему) нельзя заказать 0 взяток, он обязан заказать
одну взятку, так как по одной карте у всех игроков, а количество
заказанных взяток у первых трех игроков равно 1+0+0, то есть 1 карта равна
1 взятке.
Пример второй.
Если всем
игрокам дали по 8 карт (к примеру 10 кон). Первый, второй и третий игроки
заказали по 3 взятки. В этом случае сдающий может заказать любое
количество взяток, так как у первых трех игроков 8 карт - 9 взяток.
Пример третий.
Если всем
игрокам дали по 8 карт (к примеру 10 кон). Первый, второй и третий игроки
заказали по 2 взятки. В этом случае сдающий может заказать любое
количество взяток, кроме 2, так как у первых трех игроков 8 карт - 6
взяток. С 1 - 18 кон
игроки делают заказ после того, как увидят розданные им карты. Игра в
темную (19-22 кон) отличается тем, что игроки делают заказ не видя своих
карт.
23-26 кон,
здесь не нужно заказывать взятки, а просто набрать как можно меньше
взяток.
27-30 коны,
здесь не нужно заказывать взятки, а просто набрать как можно больше
взяток.
Игроки
должны обязательно ходить по масти. Если такой масти у них нет, то они
обязаны класть козыря или джокера, то есть козырей нельзя "парить".
Джокер
считается старше любого козыря. Так как джокера в игре 2, то старшим
считается джокер того игрока, который сходил первым. Если игрок ходит с
джокера, то все обязаны сходить по козырю, если его нет, то можно положить
любую карту. А если у второго игрока нет козырей, но есть джокер, то
обязан ходить джокером. Если игрок ходит с джокера, то он может обязать
всех игроков сходить по минимальной или по максимальной карте. Если по
минимальной карте, то все остальные игроки должны положить на джокера
самого маленького козыря, а если его нет, то самую маленькую из своих
карт. Если по максимальной карте, то все остальные игроки должны положить
на джокера самого большого своего козыря, а если его нет, то самую большую
из своих карт.
|