Главная
История карт
Игры
Гадания
Пасьянсы
Словарь
Фокусы
Шулерство
Литература
|
|
Ремик
Бридж В игре используют две колоды с джокерами
- 108 карт.
Старшинство карт: от туза до двойки. Джокер заменяет любую карту. Игроки получают по 10 карт, сдатчик
- 11 карт. Сдатчик начинает
игру, сбрасывая одиннадцатую карту в банк. Все игроки берут одну карту из
колоды или из банка и сбрасывают одну карту в банк. Комбинации те же, что и в джин рамми (ремик джин).
Но к комплектам и секвенциям добавляются еще 3 вида комбинаций: колер (все карты одной
масти), фигуры (все карты выше десятки) и полный колер (все карты одной
масти и в очередности по очкам). "Стучать" (отказываться) можно только до пяти очков.
Партнеры не могут дополнять комбинации, однако у них есть право еще на
один ход с заменой карты и выкладку, если эта одна карта поможет выложить
комбинацию с требуемым числом очков. Дополнительного хода противники лишаются (так же и
права выкладки), если выложены ремик, колер или фигуры. Игра продолжается,
пока все участники, кроме одного последнего, не получат 100
отрицательных очков. Игрок, получивший 100 минусовых очков, выходит из игры.
Стоимость карт и комбинаций в очках
•
Отдельные фигуры - по 10 очков.
•
Фоски - по числу очков.
•
Отдельный джокер - 20 очков.
Все эти очки минусовые, они записываются каждому игроку
нарастающим итогом. Плюсовые очки положены: за ремик - 10 плюсовых очков,
за колер и фигуры - 25, за полный колер - 40. Эти очки вычитаются из
минусового результата. Ремик бридж играется со ставками. Игроки вносят
начальную ставку. Выложивший ремиз получает со всех по ставке, за колер и
фигуры - по две ставки, за полный колер - 4 ставки. За "стук"
выплачивается по полставки, а полставки игроки должны доложить к нулю, то
есть к начальной ставке. Если получивший 100 минусовых очков (и по
правилам вышедший из игры) желает вступить в игру, он должен внести 3
ставки, и тогда он может вступить в игру опять. Причем в качестве
начальной записи он получает количество очков игрока, что ближе всех к
проигрышной конечной записи в 100 очков. Включаться в игру можно до того
момента, пока предпоследний игрок не перейдет границу в 100 очков. Забирает пулю и
выигрывает последний, кто сумел остановиться до этой границы.
|