Главная
История карт
Игры
Гадания
Пасьянсы
Словарь
Фокусы
Шулерство
Литература
|
|
Пара - пара
Эффект.
Карта невидимо для зрителей переходит из одного пакета карт в другой.
Механическая техника.
Просите зрителя положить руки на стол, как будто он собирается играть на
пианино. С колоды берете две верхние карты и кладете их между безымянным
пальцем и мизинцем правой руки. зрителя, который зажимает их между этими
пальцами. Следующие две карты кладете между безымянным и средним
пальцами и т. д., заполняя таким образом все промежутки между пальцами
сначала правой руки, а затем и левой, однако в последний промежуток
между безымянным пальцем и мизинцем левой руки вы кладете одну карту (рис.
1).
Таким образом вы
заполнили обе руки зрителя картами - между пальцами его правой руки
находятся 4 парные карты, а между пальцами левой руки 3 парные и одна
непарная. Всего получилось 15 карт. Теперь вы берете из правой руки
первую пару карт и разделяете ее, положив жарты лицом вниз на столе
примерно в 10 см друг от друга. Аналогично разделяете и последующие пары
карт, причем карты из каждой следующей лары кладете поверх предыдущих. В
результате на столе будут лежать 2 пакета карт, по 7 карт в каждом, а
между пальцами зрителя останется только одна карта - непарная. Вы берете
эту карту и кладете ее на одну из двух кучек - на ту, которую укажут
зрители. Затем показываете, что четное количество карт становится
нечетным и наоборот. Вот и все, что вы действительно делаете в этом
фокусе. Прочитав это описание, вы наверняка спросите, а в чем же фокус?
Да! В таком виде это не фокус, но чтобы он стал фокусом, нужна еще
психологическая техника и текст.
Психологическая техника.
Успех этого фокуса зависит от того, насколько вы сумеете завладеть
мыслями и вниманием зрителей. Для этого нужно каждый раз, когда вы
берете по две карты с колоды, произносить слова «пара». Зрители видят,
что вы, действительно берете две карты, т.е. пару, и кладете их между
пальцев. И так говорите 7 раз: «Пара-пара-пара-пара-пара-пара-пара».
Дойдя до последней карты, вы говорите: «А последняя - не пара». Далее,
забирая обратно парные карты из руки зрителя, вы опять-таки, перед тем
как их разделить, говорите: «Пара-пара-пара...». Многократное повторение
слова «пара» усыпит внимание зрителей, тем более пока они не знают, для
чего все это делается. Здесь надо, не добавляя никаких лишних слов,
говорить только: «Пара-пара...». Разделив все пары на две кучки, вы
говорите: «Итак, у нас здесь пара и здесь пара. В какую из этих кучек
положить не пару?». Первое предложение этой фразы должно быть
произнесено как бы между прочим, формально и весь акцент сделан на
втором предложении: «Куда положить не пару?». То есть важное вы
представили как несущественное, формальное, а неважное выделили как
существенное. Хотя на самом деле в каждом из двух пакетов лежит нечетное
количество карт (по 7), однако зрители думают, что четное. Их внимание
было усыплено многократным повторением слова «пара», с последующим
акцентированием на непарной карте. Эту попарную карту вы кладете на
пакет, указанный зрителем. Хотя все самое главное уже произошло, но для
зрителей только сейчас начинается: фокус. Вы делаете магические жесты и
пассы, и говорите, что непарная карта сейчас перейдет в другую кучку,
что вы и демонстрируете.
Примерный текст:
«Пианист ежедневно тренирует пальцы игрой гамм. А знаете, как можно
наиболее легким способом тренировать пальцы для фокусов? Надо
аналогичным образом держать карты между пальцамш и тогда можно достичь
удивительных результатов. Пальцы будут двигаться быстрее, чем глаз
сумеет воспринять это движение. Смотрите внимательно:
пара-пара-пара-пара-пара-пара-пара, и последняя не пара.
Пара-пара-пара-пара-пара-пара-пара. Итак, здесь пара и здесь пара.
Куда положить не пару?.. Сюда?.. Очень хорошо... А сейчас смотрите
внимательно, как непарная карта с быстротой молнии перелетит в другую
кучку. Раз! Два! Три! Готово. Проверяем. Здесь была не пара, а сейчас:
пара-пара-пара-пара. А здесь была пара, а сейчас: пара-пара-пара- и
не пара. Т.е. пальцы сделали свое движение так быстро, что ваши
глаза не успели за ними уследить». |