Покер


  

    

              Библиотека 


Главная

История карт

Игры

Гадания

Пасьянсы

Словарь

Фокусы

Шулерство

Литература


 

                                       Именины

Пасьянс для одной колоды из 52 карт. Достаточно простой, но вместе с тем интересный пасьянс, который понравится даже игрокам, искушенным в вопросах раскладывания пасьянсов. Итак, задумайте любое четырехзначное число. Четырехзначное потому, что каждой карточной масти должна соответствовать одна цифра. Помимо этого, в загаданном числе не должно присутствовать нулей. Например, вы задумали число – 1916. Цель пасьянса – собрать все карты в 4 вертикальных ряда так, чтобы по нижним картам можно было слева направо прочитать 1916. Для начала возьмите из колоды 4 карты, которые по числу на единицу больше, чем цифра задуманного года. В нашем случае это: двойка (на одну цифру больше чем единица), снова двойка и, наконец, семерка (на одну цифру больше шестерки). Далее эти карты следует положить в ряд по горизонтали.

Значения карт таковы:

 • туз - 1,

 • двойка - 2,

 • тройка - 3,

 • четверка - 4,

--------------

 • валет - 11,

 • дама - 12,

 • король - 13.

Ни одна из колонок, которые вы будете строить, не должна заканчиваться десяткой, валетом, дамой или королем, потому что в конце каждой колонки может находиться только однозначное число. Далее игра идет по простой схеме: оставшиеся 48 карт берут картинкой вниз и одну за другой открывают верхние карты, проверяя, можно ли ее использовать в раскладе. Если же карту использовать нельзя, ее откладывают в резервную стопку картинкой вверх. Самую верхнюю карту резервной стопки при первом же удобном случае используют в раскладе. Например. Четверка червей не может быть в этой ситуации использована в дальнейшем раскладе. Ее следует отправить в резервную стопку. Следующая карта, которая выпала из колоды – червовая тройка. Ее кладут на червовую двойку, а сверху на тройку – четверку из резервной стопки. В том случае, если пасьянс зашел в тупик, то обращаются к резервной стопке и, не тасуя, снимают карты одну за одной. Этот шаг можно использовать только 4 раза, то есть резервную стопку можно брать 4 раза и 3 раза собрать заново.

               Именины (3 тур)

 

На рисунке показан момент игры после третьего расклада. Колонка пик собрана полностью. А после четвертого тура на одном уровне с тузом пик должны находиться еще и туз бубен, девятка червей – слева и шестерка треф – справа, чтобы получилось задуманное число 1916.