Покер


  

    

              Библиотека 


Главная

История карт

Игры

Гадания

Пасьянсы

Словарь

Фокусы

Шулерство

Литература


                                        Ход игры

   

Во время игры можно все время следить за тем, чтобы карты не были заменены. Так, например, шулер перед близким окончанием игры, когда большинство карт уже не участвует в розыгрыше, может незаметно у себя в руках подменить младшую карту старшей или наоборот. Он может младшую карту спрятать, а вместо нее ввести в игру старшую карту той масти, которая нужна для выигрыша.

При проверке эту подмену обнаружить трудно, но возможно. Проверять придется в случае подозрения всю колоду по значимости карт, то есть чтобы были на месте 4 туза, 4 короля и так далее, иначе может, например оказаться 5 королей, например, но только 3 семерки. Это будет означать нечестную игру. Шулер изъял из игры одну семерку, спрятал ее у себя, а ввел в игру лишнего короля из другой колоды, крап которой совпадает с крапом действующей колоды.

Во время игры некоторые карты могут исчезнуть вдруг в самом начале игры или в середине и появиться опять тогда, когда это нужно будет шулеру, например в конце игры. Здесь за картами бывает очень трудно уследить, необходимо наблюдать за руками игроков. Шулер может спрятать карту в ладони, рукаве или специально сшитом для этой цели кармане на животе. В этом случае вместо исчезнувшей карты другая карта во время игры не появляется, но в конце игры все карты колоды окажутся на месте.

В процессе игры шулер может наметить карту с помощью иголки. Колода карт совершенно новая, проверенная всеми игроками, не получившая никаких замечаний и внезапно на одной из карт появляется наколотая точка. Эта точка позволяет наощупь, пальцами найти намеченную карту. Шулера обычно отличаются повышенной чувствительностью подушечек пальцев. Существует даже такой способ повышения чувствительности рук, как подпиливание подушечек пальцев мелкой наждачной шкуркой, пемзой или пилкой для ногтей.

Когда у шулера под руками нет иголки, он может сделать грубую отметку на крапе карты во время игры с помощью той стороны шариковой ручки или карандаша, которая является не рабочей, со стороны колпачка. Если с силой нажать на ручку и провести линию, то останется след, который сразу возможно, и трудно увидеть, но, повернув карту под углом к источнику света, можно будет легко заметить светлую дорожку, оставленную ручкой.

Более подробно о подготовке карт к игре и использовании их шулером можно узнать в разделах "фальшивая съемка", "фальшивая тасовка", "поддельная колода".