Партия в Экарте, в которой противник теряет пари,
предложенное с уверенностью в выигрыше, потому что часть игры сдающего
была уже видна
Положите на
колоду следующие одиннадцать карт;
1. Даму
червей
2. Туза
червей
3. Короля
червей
4. Валета
червей
5. Десятку
червей
6. Девятку
червей
7. Короля
бубен
8. Семерку
червей
9. Семерку
треф
10. Семерку
пик
11. Восьмерку
червей Затем
фальшиво перетасуйте, фальшиво снимите и сдавайте по две и по три карты.
Вот каково
будет распределение карт:
Сдающий
Король червей
Валет червей
Семерка
червей
Семерка пик
Семерка треф
Противник
Дама червей
Туз червей
Десятка
червей
Девятка
червей
Король бубен
Вскрывается восьмерка червей.
- Боже мой! - говорите вы, раскладывая три семерки вашей игры. - Какие
скверные карты!
Причем козырного короля и валета вы должны как можно тщательнее
скрывать.
- Впрочем, - прибавляете вы, - если повезет, я еще могу выиграть партию.
Естественно, что противник с такой хорошей игрой, как его, угодит в
засаду и побьется об заклад, что выиграет. Он играет тогда с фарсом, но,
как бы ни повел свою игру, он не может избегнуть потери трех очков;
потому что два его козыря должны пасть на две ваши младшие карты, а ваша
козырная семерка кроет бубнового короля; затем у вас остается в руке то,
что, выражаясь обыденным языком, называется вилкой.
|