Партия в Пикет, в которой противнику делают репик
и капот, хотя карты были тасованы самим противником после последней
сдачи
Мы
предполагаем, что вы хорошо знаете игру в Пикет, а потому не станем
описывать ее подробностей. Для этой операции шулер должен присвоить себе
16 главных, или мажор 14 тузов и 14 королей, которые мы представим здесь
в следующем порядке. 1. Пиковый
туз
2. Пиковый король
3. Пиковая
дама
4. Пиковый
валет
5. Пиковая
десятка
6. Пиковая
девятка
7. Туз червей
8. Туз бубен
9. Туз треф
10. Король
червей
11. Король
бубен
12. Король
треф Необходимо,
чтобы противник начинал партию, потому что в первой игре должны выпасть
означенные 12 карт.
Вот как
исполняются эти трудные операции.
По
обыкновению, каждый из игроков снимает карты, чтобы видеть, кому
сдавать. Шулер, тасуя карты, быстро подметит туза, которого подложит под
колоду, и сделает коробку.
"Посмотрим, -
говорит он, кладя колоду на стол, - кому сдавать?"
Он снимает
первый под коробку, где находится туз, а противнику редко достанется
карта такая высокая.
"Мне сдавать,
- говорит он, - снимите, пожалуйста; мы играем на сто пятьдесят".
Первая игра
незначительна: шулер предоставляет случаю распределение карт; он уверен,
что его противник не выиграет партию с первого раза и потому хлопочет
только, чтобы овладеть вышеупомянутыми картами.
Двенадцать
карт ему сданы его противником, а пять предоставлены ему в талоне.
Уже, конечно,
между этими семнадцатью картами должно находиться известное число тех,
которые обозначены в предшествующей таблице. Но он ни в коем случае не
должен отдавать эти карты в руки своего противника, а удерживает их до
следующего раза.
Согласно
этому он откладывает в сторону те карты, которые боится потерять. Он
кладет их в кучку по правую сторону и последовательно прилагает к ней
тузы, короли и пики, которые успел захватить у своего противника.
Предположим,
что игра окончена и что он собрал только шесть нужных ему карт; вот
средство, которое он употребляет, чтобы получить другие шесть из остатка
игры.
Во время игры
он с намерением кладет взятки обратно, т. е. фигурами вверх, и, когда
ему приходится сдавать, он так же перевертывает карты своего противника.
Пользуясь
минутой, когда тот отмечает число своих очков, шулер, приподняв колоду,
выбирает себе карты, которых ему недостает, и кладет их под те, которые
он уже отложил себе.
Шулер положит
мгновенно свои двенадцать выигрышных карт под колоду, распределит их в
том порядке, в котором они должны лежать, чтобы выпасть на его долю при
сдаче.
Притворяясь
тасующим, он в это время кладет по порядку:
1. Три карты
из-под низа
2. Три
какие-нибудь карты, взятые из середины
3. Три карты
из-под низа
4. Три
какие-нибудь карты
5. Три карты
из-под низа
6. Три
какие-нибудь карты
После этого
следуют фальшивая тасовка, фальшивая съемка и сдача по три карты.
Ясно, что из
двенадцати карт, положенных под колоду, девять должны достаться шулеру
при сдаче, а три последние в талон.
У него тогда
на руках:
1.
Шестнадцать в пиках
2.
Четырнадцать тузов
3.
Четырнадцать королей, с которыми он выигрывает партию, делая капот
своему противнику.
Эта игра дает
163 очка.
Описанная
карточная игра служит лучшим доказательством того, на что может решиться
шулер в плутнях, впрочем, можно быть вполне убежденным, что он, как мы
уже прежде замечали, никогда не рискует на такую большую игру. Он
большей частью довольствуется тузами или королями, или просто пятью
картами сряду. Обман совершается тогда очень просто и легко.
|