Покер


  

    

              Библиотека 


Главная

История карт

Игры

Гадания

Пасьянсы

Словарь

Фокусы

Шулерство

Литература


                                     Раздача карт

   

Чтобы не стать жертвой мошенников, следует знать некоторые тонкости. Прежде всего, перед игрой следует договориться о правилах раздачи карт. Карты надо раздавать последовательно только сверху колоды и обязательно только по одной. Один из признаков работы шулера состоит в том, что он тасует карты по одной, а раздает по две, три или более. Честный же игрок, не профессионал, тасует карты пачками, а раздает по одной.

Шулер не всегда применяет свои методы, не в каждой игре. Очень часто он играет честно довольно длительное время и ждет своего момента - когда игра созреет для его выигрыша. Затем он молниеносно применяет свою отработанную до совершенства методику и технику карточного виртуоза, скрытую от глаз игроков, выигрывает крупную сумму денег, а потом опять может сидеть тихо и спокойно, слегка проигрывая на мелких ставках.

После тасовки колоды снятие карты надо делать не в руках сдающего, а отдельно на столе. Для этого необходимо попросить сдающего положить колоду карт на стол, затем у всех на виду снять с колоды часть карт, положить их рядом с колодой, а потом на снятую часть поместить оставшуюся нетронутой часть и поправить карты так, чтобы колода составила единое целое и нельзя было найти линию раздела половин колоды.

Шулер может перед раздачей карт подменить, как несколько карт, так и всю колоду. В этой новой колоде все будет подготовлено для его выигрыша или для проигрыша партнеров. Необходимо очень внимательно следить за руками тасующего. Для подмены колоды ему требуется не более 1 или 2 секунд. Он как бы по инерции опускает руку с колодой карт под стол и мгновенно возвращает ее на прежнее место над столом, но уже с другой колодой.

Рисунок крапа одной карты может отличаться от рисунка другой незначительно, почти незаметно для глаз. Это чуть другая расцветка, другой наклон линий с ромбами или присутствие на крапе одной или двух точек, штрихов или капель высохшей воды. При малейшем подозрении игроки имеют право требовать заменить колоду на распечатанную.

Если половина карт колоды после тасовки оказалась чуть-чуть согнутой пополам вдоль или поперек и эта половина находится в единой колоде сверху или снизу, то это верный признак работы шулера. Тогда, даже если правильно сделать снятие карт на столе перед раздачей и соединение в единую колоду, все равно между первой и второй половинами, образованными шулером, будет небольшой зазор, достаточный для скрытого, невидимого для глаз игроков разделения этих половин и возвращения их в первоначальное положение. Здесь может помочь избежать обмана только замена колоды на другую, новую, несогнутую.

Если подошла ваша очередь раздавать карты, а вы на ощупь не можете выровнять колоду из-за какой-нибудь одной карты, сделать у колоды все края ровными, знайте: это не случайность. Одна из карт оказалась на 1 мм шире или длиннее других. Эта карта - вспомогательное средство шулера для раздела колоды на две части, то есть для использования ее как метки в колоде, так называемая маркерная карта. Шулер ее знает и, если она будет нужна ему, он может ее мгновенно вытащить из колоды и использовать не только как маркерную карту, но и как обычную с известной значимостью, например туз черв.

То же самой можно сказать, если у одной из карт каждый бок окажется на 1 или 2 мм меньше, чем у других карт, по ширине. Это тоже карта метка в колоде, введенная незаметно шулером.

Более подробно о подготовке карт к игре и использовании их шулером можно узнать в разделах "фальшивая съемка", "фальшивая тасовка", "поддельная колода".